Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Данный раздел сайта содержит информацию о реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также адаптированных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в нашем учреждении.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
С целью осуществления обратной связи семей воспитанников с воспитателем при реализации дистанционной формы обучения в МДОУ используется VK Мессенджера (Сферум). Обратная связь с воспитателями и специалистами в МДОУ организована в том числе посредством электронной почты, VK Мессенджера (Сферум).
Описание образовательной программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям быть на связи с педагогами, владеть информацией о деятельности учреждения в течении всего периода.
Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский
Данный раздел сайта содержит информацию о реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также адаптированных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в нашем учреждении.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Описание образовательной программы
Русский
Целью коррекционно-развивающей работы является создание системы комплексной помощи детям, в преодоление или ослабление недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи – выбор и реализация индивидуального образовательного маршрута в соответствии с особыми образовательными потребностями ребенка; преодоление затруднений в реализации образовательной программы//комплексная подготовка ребенка к школе; социализация и адаптация ребенка в обществе;
Коррекционная работа в ДОУ включает в себя несколько взаимосвязанный направлений: диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, информационно-просветительское.
Диагностическое направление включает:
• своевременное выявление детей, нуждающихся в специальной помощи;
• раннюю диагностику отклонений в развитии и анализ причин трудностей адаптации;
• комплексный сбор сведений о ребенке на основе диагностической информации: изучение развития эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей, социализация ситуации развития и условий семейного воспитания, адаптивные возможности уровня социализации, систематический разносторонний контроль специалистов за уровнем и динамикой развития, анализ успешности коррекционно-развивающей работы.
Коррекционно-развивающее направление обеспечивает:
• своевременную специализированную помощь в усвоение содержания образования и коррекцию недостатков в условиях ДОУ
- выбор оптимальных для развития ребенка с ОВЗ коррекционных программ, методик, методов и приемов обучения в соответствии с его особыми образовательными потребностями;
- коррекция и развитие высших психических функций, развитие эмоционально-волевой и личностных сфер ребенка и психокоррекция его поведения, социальная защита ребенка в случае неблагоприятных условий жизни при психотравмирующих обстоятельствах.