Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Данный раздел сайта содержит информацию о  реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также адаптированных образовательных программ  с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в нашем учреждении. 

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

С целью осуществления обратной связи семей воспитанников с воспитателем  при реализации дистанционной формы обучения в МДОУ  используется VK Мессенджера (Сферум). Обратная связь с воспитателями и специалистами в МДОУ  организована в том числе посредством электронной почты, VK Мессенджера (Сферум). 

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям быть на связи с педагогами, владеть информацией о деятельности учреждения в течении всего периода.

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Данный раздел сайта содержит информацию о  реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также адаптированных образовательных программ  с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в нашем учреждении. 

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Целью коррекционно-развивающей работы является создание системы комплексной помощи детям, в преодоление или ослабление недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи – выбор и реализация индивидуального образовательного маршрута в соответствии с особыми образовательными потребностями ребенка; преодоление затруднений в реализации образовательной программы//комплексная подготовка ребенка к школе; социализация и адаптация ребенка в обществе;

Коррекционная работа в ДОУ включает в себя несколько взаимосвязанный направлений: диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, информационно-просветительское.

Диагностическое направление включает:

• своевременное выявление детей, нуждающихся в специальной помощи;

• раннюю диагностику отклонений в развитии и анализ причин трудностей адаптации;

• комплексный сбор сведений о ребенке на основе диагностической информации: изучение развития эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей, социализация ситуации развития и условий семейного воспитания, адаптивные возможности уровня социализации, систематический разносторонний контроль специалистов за уровнем и динамикой развития, анализ успешности коррекционно-развивающей работы.

Коррекционно-развивающее направление обеспечивает:

•  своевременную специализированную помощь в усвоение содержания образования и коррекцию недостатков в условиях ДОУ

  • выбор оптимальных для развития ребенка с ОВЗ коррекционных программ, методик, методов и приемов обучения в соответствии с его особыми образовательными потребностями; 
  •  коррекция и развитие высших психических функций, развитие эмоционально-волевой и личностных сфер ребенка и психокоррекция его поведения, социальная защита ребенка в случае неблагоприятных условий жизни при психотравмирующих обстоятельствах.

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie